Лекторий на FUN&CHARITY FEST
28 августа в Екатерининском парке Москвы при поддержке бренда Old Spice, состоится второй ежегодный фестиваль Fun&Charity. Главная задача фестиваля – в непринужденной обстановке, в атмосфере радости и хорошего настроения познакомиться с деятельностью независимых благотворительных организаций.
В рамках фестиваля организован Лекторий, на котором от компетентных приглашенных спикеров можно будет узнать о благотворительности то, что о ней обычно не пишут СМИ.
Лекторий на Fun&Charity Fest будет открыт для всех, кому интересны нюансы ведения благотворительной деятельности «из первых рук». Собственный опрос агентства 360SCA в 2009 году показал, что молодая, продвинутая и образованная аудитория, хотя в целом считает, что помогать – можно, нужно и даже модно, в лучшем случае совершенно не осведомлена о важных этических и системообразующих принципах работы «третьего сектора», а в худшем – является носителем мифов и предрассудков на эту тему.
Мифы рождаются от недостаточной информированности. Фестиваль Fun&Charity Fest как раз и задуман в формате открытого коммуникационного пространства, где люди могут лично пообщаться с представителями НКО, задать свои вопросы, записаться волонтерами, предложить свои творческие идеи – и, что очень важно, развеять целый ряд предрассудков.
Лекторий на Fun&Charity Fest адресован самым любознательным – спикеры-профессионалы будут развенчивать распространенные мифы, обсуждать неочевидные со стороны нюансы и давать пищу для размышлений.
Организаторы также приглашают на Лекторий журналистов, пишущих на общественные и социальные темы – важно, чтобы СМИ, наряду с темами скандалов, развлечений, экономики и происшествий, предложили своим аудиториям интересные факты и истории для формирования мнения по важным социальным вопросам.
Возможно, что по итогам этого летнего мероприятия станет чуть меньше людей, считающих, что помогать нуждающимся нужно, только богатым и/или людям с нечистой совестью. А еще, что помогать можно только деньгами, и что фонды «воруют деньги». Что надежнее – передать килограмм конфет детскому дому, чем перевести 50 рублей в курирующий его фонд. Что неприлично благотворительность афишировать и что волонтерствовать очень сложно – куда-то идти, что-то искать, куда-то ехать.
В этом году Лекторий разбит на два блока: первый -- для сотрудников НКО и второй -- для гостей фестиваля. В первом блоке речь пойдет о том, как фонду правильно выстроить свои маркетинговые коммуникации, а во втором – о нюансах благотворительной деятельности. Вход – свободный для всех желающих.
Программа Лектория:
Выступления на лекциях длятся не дольше 20 минут и каждая завершается сессией вопросов и ответов, а также свободной дискуссией. Вопросы и сомнения – приветствуются.
1 блок – для сотрудников НКО
13:00 – 13:50 PR для НКО – базовые знания: что является и что не является сферой public relations, как постараться пробить информационную блокаду и оценивать PR-деятельность. Примеры из практики.
Татьяна Никульшина, управляющий директор московского офиса The PBN Company, член правления фонда "Дети Наши"
Можно спросить: что сделать, чтобы журналисты написали о третьем секторе и как «вербовать» сеть волонтеров? Кому звонить, чтобы попасть на телевизор?
14:00 – 14:50, Web 2.0: new media как инструмент коммуникации НКО. Краткий обзор ресурсов, доступный инструментарий, методы продвижения коммуникации, что делать необходимо, а чего – ни в коем случае, лучшие кейсы и knowhow.
Алиса Тарганская, digital manager Procter&Gamble
Можно спросить: зачем, имея бюджеты на tv, идти в new media? Что это дает? Сколько это стоит? Есть ли шанс добиться успеха без бюджетов?
15:00 – 15:50, Восприятие социальной рекламы: обзор лучших зарубежных практик, рекомендации коллегам из третьего сектора.
Людмила Баушева, Instinct, креативный стратегический директор
Можно спросить: почему в России так плохо с социальной рекламой? Как строить визуальную коммуникацию? Нужна ли фонду креативная команда? Где её взять и как оценить компетентность?
[16:00 – 17:00 пресс-конференция]
2 блок – для посетителей феста и журналистов.
17:00 – 17:50 Все мифы об усыновлении.
Марина Андреева, руководитель программы "Семейное устройство детей сирот" БФ "Волонтеры в помощь детям-сиротам" (otkazniki.ru). С 2006 г занимается поиском семей для детей-сирот, сначала как волонтер, теперь как сотрудник фонда. За это время наши волонтеры нашли семьи для более 400 детей, открыли первую в России горячую линию для принимающих семей.
Можно спросить: а бывают ли вообще счастливые усыновления? Кого лучше брать – младенцев или уже сформировавшихся детей? Почему столько возвратов?
18:00 – 18:50 Воруют ли фонды деньги?
Татьяна Тульчинская, директор благотворительного фонда «Здесь и сейчас» и немножко – социальный журналист.
Можно спросить: Так воруют или нет? А откуда зарплата у сотрудников? А какая она? Зачем вообще фонды, это всё подозрительно, почему нельзя мои конфеты переслать детям напрямую?
19:00 – 19:50 Должна ли благотворительность быть анонимной?
Валерий Панюшкин, журналист, писатель, сотрудник Русфонда.
Можно спросить: как отличить настоящих благотворителей от тех, кто пиарится за счет этой темы? Зачем и без того популярному человеку рассказывать о своей благотворительной деятельности? Что дает неизлечимо больной девочке появление поп-звезды с телохранителями в её палате?
- - -
Fun&Charity Fest – это фестиваль для позитивных и неленивых. Организаторы всегда открыты новым идеям и людям, которые ценят возможность самовыражаться и быть полезным.
FUN&CHARITY FEST, 28 августа 2010, Екатерининский парк, Москва, с 12.00 до 20.00.
Генеральный партнер мероприятия: Old Spice
Charity-партнер Фестиваля - Агентство Социальной Информации (АСИ), проект «Так просто!»
Сайт мероприятия: funandcharity.ru, можно также: подписаться на новости, стать поклонником на facebook, присоединиться к ЖЖ-сообществу, вступить в группу вконтакте.
С удовольствием ответим на ваши вопросы и рассмотрим предложения по участию
Екатерина Сучинова / 8 (495) 251 97 84 / esuchinova@360sca.ru / Агентство 360SCA
Об Old Spice
Old Spice – дезодорант, по которому можно безошибочно узнать Настоящего Мужчину. Это только кажется, что они водятся исключительно в кино. Приглядитесь к своим друзьям – найдите самых заводных, бесстрашных и веселых, вспомните, какая трогательная открытка была написана тогда бабушке – а как он разрулил то ДПТ?!
Спорим, у него в ванной Old Spice?
О Fun&Charity Fest
городское событие, которое проходит дважды в год для стильных, веселых и просто приятных молодых людей, которые любят собираться вместе, чтобы приятно провести время. Fun&Charity Fest - это не благотворительный фестиваль, но на нем, в рамках веселого и приятного времяпрепровождения (fun), можно узнать о деятельности благотворительных организаций (charity) и, по желанию, найти себе полезное применение. Мероприятие является социальным проектом Агентства 360SCA и носит некоммерческий характер. Генеральный партнер Fun&Charity Fest 2010 - Old Spice.
Об Агентстве 360SCA
Агентство спортивных коммуникаций 360SCA — это агентство спортивного маркетинга и консалтинга, специализирующееся на альтернативных видах спорта и молодежной культуре.
О «Так просто!»
«Так просто!» - рекламно-информационная кампания по продвижению в России идей благотворительности и добровольчества и повышению доверия к некоммерческим организациям, реализуемый Агентство Социальной Информации.
СМИ и компании, предоставившие свои рекламные поверхности для анонсирующей и отчетной кампании мероприятия на благотворительных условиях: 2х2tv, 4snowmag, Shop-round, FlyCards, Snowlinks, BLOGoff, FlyCards
Комментариев нет:
Отправить комментарий