Как добавлять и редактировать объекты
После того, как Вы зарегистрировались в своем городе, и вошли под своим аккаунтом, у Вас появляется кнопка "Добавить объект" - нажмите на нее, и откроется страница добавления объекта.
1. Полный адрес: не забудьте написать номер и корпус дома. после внесения адреса нажмите кнопку "найти на карте", проверьте, правильно ли система определила местоположение объекта, и, при необходимости, подвиньте его вручную. В тех городах, карта которых присутствует в виде спутниковой фотографии, эта функция не работает, только вручную.
2. Краткое название: пишите коротко, но понятно, например, Поликлиника №23, Магазин ”Пятерочка”
3. Полное название: пишите полное название учреждения, например, Городская поликлиника №23 детское отделение
4. Телефон: без черточек, плюсов, восьмерок и т.д., код в скобках, пробел, телефон слитно, например, (495) 3222231
5. Сайт: сайт объекта (кинотеатр, школа) или головного предприятия, где можно подробнее посмотреть, что это такое, например, для сети магазинов это будет сайт сети - www.mvideo.ru. А то некоторые свой сайт вставляют - не надо.
6. Е-mail: электронная почта объекта, а не того, кто его внес
7. Окно комментариев: более подробная информация о ДОСТУПНОСТИ объекта, например: "Оборудованный туалет на 3-м этаже, ключ от него у охранника" или "Вход в магазин с земли, но перед магазином бордюр, заехать можно со стороны улицы Ленина" или "въезд по пандусу со служебного входа на ул. Правды"
8. Описание:
8.1 Ступени: если есть пандус или вход с земли, не нажимать. Если ступеней больше 2 - объект полностью недоступен
8.2 Ширина дверей больше 0,8м: тут все понятно
8.3 Въезд с земли: нажимайте, если на пути нет порогов, ступеней, пандусов, встречается обычно в торговых центрах
8.4 Пандус меньше 35 градусов: на глаз угол точно определить нельзя, но если высота пандуса в 2 и более раза меньше его длины, то нажимайте
8.5 Лифт: нажимайте, если лифт имеет широкие двери, шире 0,8м, старый пассажирский лифт с автоматическими дверями в жилых домах обычно уже необходимого. Современные лифты, особенно иностранные - подходят.
8.6 Верх кнопок больше 0,8 м: нажимайте, если верх кнопок лифта ниже 1,6м, так, чтобы можно было нажать, сидя на коляске. Обычно это так, но бывают исключения
8.7 Туалет оборудован: нажимайте, если в туалете широкие двери (заметно шире обычных), проезду не мешает раковина, перед унитазом есть 80 см для коляски и есть поручни около унитаза. Обычно обозначен специальным знаком, но надо убедиться лично и сфотографировать его.
8.8 Подъемник для коляски: это не пандус, а специальное устройство, которое крепится обычно около лестницы, платформа с электрическим приводом. Встречается редко, иногда не работает. Надо проверить лично.
8.9 Доступна помощь персонала: спросите у персонала - охранника или иных сотрудников, смогут ли они помочь, если ваш знакомый приедет на коляске
8.10 Место для пеленания: встречается в женских туалетах или в виде специальной комнаты, например в аэропортах. Для мужчин - спросите у выходящей из туалета женщины.
9. Рабочее время: пишите подробнее, часто оно разнится по дням недели
10. Уровень доступности: зеленый ТОЛЬКО если присутствуют все необходимые элементы доступности, например, в магазине есть доступ с земли, широкая дверь, оборудованный туалет, во всех остальных случаях - желтый. В подземном переходе, оборудованном лифтом, туалета, конечно, никто не ждет, следовательно, этот объект доступен ПОЛНОСТЬЮ
11. Категории: объект может относиться ко множеству категорий, например торговый центр содержит в себе магазин, ресторан, банк и т.д. Указывайте все. Если в здании есть оборудованный туалет, укажите его отдельно в разделе "городская среда", чтобы можно было найти этот туалет в поиске
12. Фото: загружайте фотографии, по которым каждый человек сможет понять, реально ли въехать в этот объект. Фото внешнего вида магазина не нужно, нужно фото пандуса, входа, туалета и всего влияющего на доступность, например порогов итд
Общие пожелания:
1. Не стесняйтесь выяснять у сотрудников недостающую информацию, ведь Вы делаете доброе дело! Рассказывайте им о проекте, просите помощи - большинство людей с радостью помогают. Обращайтесь к персоналу за помощью, иногда для колясочников предоставляют доступный для передвижения служебный вход. Если персонал не помогает вам, то значит этот вход скорее всего недоступен будет и для колясочника.
2. Не забывайте соблюдать орфографию и пунктуацию ))
3. Если Вы собираетесь посетить на коляске указанный на карте объект, лучше предварительно туда позвонить и уточнить параметры доступности, к сожалению, пока иногда встречаются неточности.
4. Объекты может редактировать пользователь с правами "модератор" при необходимости права можем дать - пишите.
Вопросы, которые могут возникнуть:
- Вариант 1: Они еще не подтверждены модератором, подождите немного
- Вариант 2: Они буквально наложились на карте - надо их немного раздвинуть вручную. Если у Вас нет прав модератора, напишите плз на time2be@barierovnet.org
2. Что делать, если моего города нет на карте map.barierovnet.org, а я хочу добавлять в нем доступные для колясок объекты?
- Зарегистироваться на сайте, прислать email, логин и пароль на time2be@barierovnet.org, конечно, указав желаемый город. Модератор "откроет" город, в него можно будет вносить объекты. Иногда встречаются города, обозначенные на карте только в режиме "спутник", те в виде подробной и четкой фотографии из космоса. В этом случае добавлять и просматривать объекты тоже можно, как обычно, только метки на карте нужно ставить вручную.
3. Что делать, если что-то не работает?
- пишите time2be@barierovnet.org
Спасибо!
Объясните как добавлять расположение пандуса,если город уже есть
ОтветитьУдалитьДобрый день!
ОтветитьУдалитьПрошу прощения за поздний коммент.
Вы имеете ввиду карту Зеленых зон?
Зарегистрировался вчера. Пишут аккаунт заблокирован. Это общая проблема? Когда она решится?
ОтветитьУдалитьнормально все с аккаунтом? простите за задержку, не всегда корректно приходят сообщения о новых комментах ((
ОтветитьУдалитьУра! Чудесный проект! Спасибо!!!
ОтветитьУдалить